- Ремонт
- Дизайн
VitrA представила новый отчет о влиянии глобальных трендов на восприятие ванной комнаты российскими потребителями
Среди неожиданных выводов ведущего бренда по производству товаров для ванной комнаты VitrA — особое внимание потребителя к максимальной гигиене и безопасности, и ментальному здоровью.25.07.2023Создание ванной комнаты, соответствующей каждой потребности пользователя, невозможно без понимания производителем социальных изменений в обществе. Именно по этой причине команда VitrA отслеживает тренды, которые происходят как на глобальном, так и на локальном уровнях. Глубокое понимание образа жизни людей, экономической ситуации, глобальных тенденций позволяет компании выпускать актуальные продукты, пользующиеся спросом, в том числе и в России. Опираясь на последние исследования потребительского поведения, VitrA сформировала два основных направления, в которых будет развиваться дизайн пространства ванной комнаты.
Ванная как часть жилого пространства
С момента возникновения ванной как места выполнения гигиенических процедур и стирки это пространство воспринималось исключительно с функциональной точки зрения, а его дизайн оставался простым и непритязательным долгие века. Однако с увеличением заботы потребителей о своем здоровье место в доме у данной комнаты менялось.
Согласно последним данным опроса потребителей IPSOS, 80% респондентов считают, что необходимо больше заботится о своем ментальном здоровье, во многом подвергающемуся риску из-за ускоряющегося темпа жизни и глобальных перемен. Людям чаще хочется ощущения стабильности и комфорта, которые многие находят в ванной комнате - месте, где человек может расслабиться и побыть наедине с собой. Желая подчеркнуть и дополнить атмосферу уединения, потребители сегодня с большим вниманием подходят к оформлению интерьера этой части дома, не разделяя его с интерьером других комнат.
Безусловно, воссоздать жилое пространство в ванной невозможно без определенных атрибутов и аксессуаров, которые ранее использовались только для украшения входной группы и гостиной. Так, глобальная тенденция к заботе о своем здоровье привела к появлению в ванной деревянной мебели и цветовых акцентов в виде смесителей и аксессуаров. В коллекциях брендов сантехники сегодня органично вписаны такие декоративные элементы, как столики, пуфы, полочки, тумбочки и другие предметы, которые дополняют дизайн ванной комнаты, привнося в него необычные акценты, индивидуализирующие пространство.
Стремление к максимальной гигиене и безопасности
Основным источником счастья для россиян является здоровье. Именно такие данные приводят в своем исследовании IPSOS, подтверждая аналитику по рынку глобальным стремлением людей к сохранению хорошего физического состояния организма, которому 83% респондентов хотят уделять больше внимания. Являясь главным пространством, помогающим человеку ухаживать за собой, ванная комната должна соответствовать высоким стандартам гигиены.
Одним из последних достижений в отношении поддержания гигиены ванных пространств является использование технологии VitrA Hygiene. Обогащенная ионами глазурь разрушает клеточную структуру микроорганизмов и уничтожает до 99,9% существующих бактерий, препятствуя их дальнейшему росту, и покрывает все внешние и внутренние поверхности сантехники перед обжигом, что обеспечивает бессрочную защиту керамики даже при условии интенсивной эксплуатации изделий. К слову, на российском рынке VitrA является единственным производителем, по умолчанию покрывающим все керамические изделия глазурью VitrA Hygiene, таким образом сохраняя здоровье российских потребителей.
Другие материалы раздела
Первая полосаПока гром не грянет…19.04.2024Outdoor подборка от Dantone Home19.04.2024© 2014-2024 Рем Эстет
Создание сайта - СОКОЛ - Дизайн