- Ремонт
- Дизайн
В жилых комплексах ГК «А101» появятся брендированные лифты OTIS
ГК «А101» и OTIS заключили контракт на поставку в жилые комплексы девелопера лифтов с индивидуальным дизайном кабин. Первая партия состоит из 1000 грузовых и пассажирских лифтов. Они будут устанавливаться в жилых домах, которые планируется вводить в эксплуатацию с 2019 года.13.11.2018Руководитель отдела создания продукта ГК «А101» Мария Букаева: «ГК «А101» давно сотрудничает с OTIS, лифты этой марки установлены в большинстве наших жилых домов. Индивидуальный дизайн кабин всегда был прерогативой премиального жилья, мы же одними из первых переносим этот элемент в столичные проекты комфорт-класса. Это новый этап как развития сотрудничества Группы с одним из ведущих мировых производителей лифтового оборудования, так и реализации проекта по максимальной персонификации нашего основного продукта».
Лифты будут поставляться для жилых комплексов «Скандинавия» и «Испанские кварталы», а также для дома №20 ЖК «Москва А101». Цветовое оформление кабин и отдельные элементы фурнитуры будут гармонировать с дизайном мест общего пользования в подъездах. Так лифт становится полноценной частью внутридомовых общественных пространств.
Руководитель отдела создания продукта ГК «А101» Мария Букаева: «Наша концепция комфортной среды предусматривает, что дизайн и организация пространства каждого жилого дома должно создавать определенное настроение у жителей на всем пути от дверей квартиры до выхода с территории жилого комплекса. На создание необходимой атмосферы в МОП наших жилых домов играет освещенность, витражное остекление, орнамент в отделочных материалах, авторская мебель и т.д. Но здесь важна непрерывность среды, а она «рушится» в момент, когда человек попадает в стандартную лифтовую кабину. В наших домах лифты будут «возить» атмосферу с собой, обеспечивая ощущение единого внутридомового пространства».
Так, в отделке лифтов ЖК «Скандинавия» будут сочетаться благородный темно-серый и фирменный бирюзовый цвет. Это делает интерьеры свежими и нетривиальными: броский бирюзовый вместе со стальной панелью управления и цветной подсветкой кнопок создают яркие, немного холодные акценты.
Руководитель отдела создания продукта ГК «А101» Мария Букаева: «У многих людей бирюзовый на подсознательном уровне ассоциируется с чистотой и роскошью. Кроме того, психологи считают его средством для снятия раздражения и чувства усталости. Поэтому мы используем его и для создания акцентов в чистовой отделке квартир, и в местах общего пользования».
Другие материалы раздела
Первая полосаУслышит даже «камчатка»27.11.2024Топ 5 трендов в освещении 2025 года25.11.2024© 2014-2024 Рем Эстет
Создание сайта - СОКОЛ - Дизайн