- Ремонт
- Дизайн
На полчаса быстрее:в ЖК «Первый Зеленоградский» построен дополнительный выезд на Пятницкое шоссе
Около тысячи жителей комплекса «Первый Зеленоградский»в деревне Голубое под Зеленоградом теперь могут выезжать на Пятницкое шоссе без пробок.Застройщики ГК «Сибпромстрой»и Тверской ДСК построили прямую дорогу из комплекса до шоссе.05.03.2019Участок дорожного полотна протяженностью около 300 метров объединил две первые очереди жилого комплекса «Первый Зеленоградский», расположенные на Тверецком проезде, с третьей – на Парковом бульваре. Из-за пустыря, разделяющего ЖК, жителям первых домов приходилось выезжать к Пятницкому шоссе через деревню Голубое, делая большой крюк через Тверецкий проезд и Жилинскую улицу. Дорога, связавшая Тверецкий проезд и Парковый бульвар, обеспечила практически прямой выезд к магистрали не только проживающим в комплексе, но и жителям всей деревни Голубое. Она станет частью общей муниципальной сети Солнечногорского района, девелопер ГК «Сибпромстрой» готовит документы для передачи ее в ведение местной власти.
«Выезд из жилого комплекса «Первый Зеленоградский» на Пятницкое шоссе был значительно затруднён, особенно в утренние часы пик. Причем не столько и не только из-за большого количества выезжающего транспорта, сколько из-за припаркованных на обочинах и полосах автомобилей, – говорит Дмитрий Ребров, заместитель генерального директора ГК «Сибпромстрой». – Дорога, объединяющая две очереди, была запланирована в проекте жилого комплекса, но с более поздним сроком сдачи– после ввода в эксплуатацию трех домов третьей очереди. Досрочно завершая ее строительство, мы руководствовались, в первую очередь,обращениями от жителей первых двух очередей. Им приходилось тратить по 20-30 минут только на выезд из ЖК и объезд по деревне до шоссе».
Напомним, ЖК «Первый Зеленоградский» – это масштабный проект жилой застройки с доступными по цене, а главное – уже готовыми квартирами. Например, стоимость двухкомнатной квартиры площадью 72 кв. м составит 3,7 млн рублей. Все строительство ведется на инвестиции девелопера, без привлечения средств граждан.
Проект реализуется по принципу «город в городе»: собственная инфраструктура включает 4 детских сада, общеобразовательную школу, магазины, подземный паркинг, закрытые дворы с видеонаблюдением.
Другие материалы раздела
Первая полоса© 2014-2024 Рем Эстет
Создание сайта - СОКОЛ - Дизайн