«Метриум»: В ЖК «Катуар» подключено водоснабжение

Строительство жилого комплекса комфорт-класса «Катуар», расположенного рядом с одноименной железнодорожной станцией в Мытищинском городском округе, вышло на финишную прямую. Завершен важнейший этап – подключение первой очереди к водоснабжению. Девелопер проекта ГК «Ферро-Строй» готовится к получению ЗОС – документа, предшествующему вводу объекта в эксплуатацию. Эксклюзивный партнер по реализации – компания «Метриум».
24.08.2018

Первая очередь жилого комплекса комфорт-класса «Катуар» подключена к системе городского водоснабжения. Как показали результаты лабораторных испытаний, качество воды полностью соответствует всем нормативам. Объект скоро будет введен в эксплуатацию. Девелопер проекта ГК «Ферро-Строй» планирует в ближайшие недели получить заключение о соответствии (ЗОС).

Также завершены фасадные работы. Все дома выполнены в едином архитектурном стиле с использованием фиброцементных панелей с отделкой «под кирпич» в теплых тонах. Готовы и места общего пользования. При отделке подъездов использовалась керамическая плитка фисташкового цвета. Для удобства жителей предусмотрены колясочные, пандусы или входы в дом на уровне земли.

На сегодняшний день в первой очереди «Катуар» продано 85% предложения. Минимальный бюджет покупки составляет 2,2 млн рублей за студию площадью 29,1 кв. м. Цена однокомнатной квартиры начинается от 2,75 млн руб за 41,5 кв. м, двухкомнатной – от 3,35 млн рублей за 57,7 кв. м, трехкомнатной – от 4,28 млн рублей за 77,7 кв. м. Действует ипотека от восьми банков. Ввод первой очереди запланирован уже в III квартале 2018 года. Напомним, все квартиры от застройщика сдаются с чистовой отделкой, а значит, уже в конце года в жилом комплексе появятся первые новоселы. В продажу также вышла вторая очередь проекта с бюджетом покупки от 2,08 млн рублей за 36,5 кв. м

«Подключение к коммуникациям – это важнейший этап в «жизни» любого проекта, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – Однако именно на данной стадии у многих застройщиков возникают проблемы. Трудности могут быть связаны, к примеру, с недостаточной мощностью существующих городских сетей, ресурсов которых не хватает на обеспечение еще одного проекта. Или с банальной очередью на подключение. Ведь компании, которые занимаются предоставлением таких услуг, можно пересчитать по пальцам. Чтобы избежать подобных проблем, мы построили собственный водозаборный узел, водосток и канализацию, поэтому имеем возможность строить максимально быстро и в меньшей степени зависеть от графиков ресурсоснабжающих компаний. По такому же принципу построены системы электро- и газоснабжения. Запроектированной мощности хватит с запасом не только на первую очередь, но и весь проект в целом».

«Одна из распространенных причин срыва сроков передачи ключей – это подключение инженерии, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Именно поэтому в московском регионе нередко можно увидеть построенные, но не заселенные дома, которые не могут быть сданы из-за отсутствия воды или тепла в квартире. И если еще несколько лет назад застройщики могли получить разрешение на ввод, подключив инженерию по временной схеме, то сегодня власти предъявляют намного более строгие критерии к новостройкам. Главное – предотвратить монополию и обеспечить четкое взаимодействие девелоперов и ресурсоснабжающих организаций, упростив многочисленные процедуры. Тогда проблемных объектов, несданных вовремя, однозначно станет меньше».

Жилой комплекс комфорт-класса «Катуар», расположенный в 300 метрах от одноименной станции пригородного железнодорожного сообщения, строится на участке площадью 32 га и включает 43 четырехэтажных дома, собственный детский сад на 200 мест, медицинский центр и торговый комплекс. Общая площадь жилого комплекса достигнет 165 000 кв. м. Предусмотрены также площадки для занятий спортом на открытом воздухе, обширные зеленые пространства, через которые будут проложены пешеходные и велосипедные маршруты. Дорога от новостройки до центра Москвы (Белорусского и Савеловского вокзалов) занимает на электричке 45 минут. В 400 метрах от проекта проходит Дмитровское шоссе. Кроме того, девелопер «Ферро-Строй» инвестировал порядка 70 миллионов рублей в строительство подъездной дороги для будущих жителей комплекса.

Другие материалы раздела

Первая полоса