Каждый второй собственник и арендатор офиса заказывает кастомизированную мебель

Один из трендов 2024 года в оснащении рабочих мест — стремление заказчиков к кастомизированному дизайну, который отражает, в том числе, фирменный стиль компании.
20.08.2024
Каждый второй собственник и арендатор офиса заказывает кастомизированную мебель

Таких клиентов сейчас до 70%, хотя еще год назад их было 50-55%, отметили специалисты мебельного производителя Monze.

Кастомизация предполагает удобную эргономику и функциональность, разработанную под задачи компании, а также использование цветового кода с учетом брендбука и элементов корпоративного стиля в мебели для всех помещений — ресепшен, рабочих кабинетов, open-space, переговорных комнат, кухонных и лаунж-зон. Но чаще всего кастомизированные решения сейчас применяют для общих пространств гибкого типа, подходящих для различных форматов работы. Например, в оформлении мягких уголков для неформальных совещаний, кофе-поинтов, зон отдыха, игровых комнат.

«Частое применение кастомных решений именно в таких помещениях неслучайно. На человека, находящегося в расслабленном состоянии, воздействие символов, цвета и других невербальных средств эффективнее, чем когда он сосредоточен на выполнении задач за рабочим столом или в переговорной», — пояснил Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».

Создание интерьерных решений, отражающих айдентику бренда, «работает» на две аудитории: соискателей и сотрудников, а также на клиентов и партнеров. Соответственно, помогает усилить HR-бренд и статус компании. По мнению Александра Шнурко, доля заказов на кастомизированную мебель для московских офисов вырастет до 90% в ближайший год, т.к. в кризис потребность бизнеса в решении обеих задач, особенно по привлечению сотрудников, стоит особенно остро.

Остальные 10% заказов, скорее всего, по-прежнему будут приходиться на стандартную мебель. Она необходима собственникам сервисных офисов и компаниям, которые арендуют помещения на короткий срок.

Другие материалы раздела

Первая полоса