- Ремонт
- Дизайн
Девелопер «Ферро-Строй» приступил к строительству первого паркинга на стальном каркасе для ГК ПИК
Компания «Ферро-Строй» начала строительство первого паркинга из металлоконструкций в проектах ГК ПИК.24.07.2018Пятиэтажное здание на 300 машино-мест будет готово уже через 11 месяцев. Благодаря использованию стального каркаса, девелоперу удалось снизить этажность и площадь паркинга, увеличив количество мест для автомобилей.
В проекте «Измайловский лес», строящемся в Балашихе, вскоре появится наземный пятиэтажный паркинг на стальном каркасе. Его строительство ведет компания «Ферро-Строй», заключившая соглашение с ГК ПИК по нескольким подмосковным новостройкам.
Пятиэтажный паркинг из металла площадью 8,4 тыс. кв. м вмещает 300 машино-мест. В настоящий момент ведутся подготовительные работы, однако уже осенью «Ферро-Строй» полностью соберет каркас будущего паркинга, а через 11 месяцев объект будет готов к сдаче в эксплуатацию. Такая скорость строительства возможна в первую очередь благодаря применяемой технологии: металлоконструкции приходят на стройку готовыми к сборке, а небольшой вес здания позволяет использовать облегченный вариант фундамента.
Еще одна особенность паркинга из металолокаркаса – это большая вместимость автомобилей при сохранении площади. Если в здании, построенном из бетона, на одно машино-место выходит примерно 30-32 кв. м, то при использовании «стальных» технологий – 24-28 кв. м. К примеру в рамках данного проекта «Ферро-Строй» смог уменьшить этажность с 6 до 5 этажей, а общую площадь с 11 до 8,4 тыс. кв.м. относительно аналогичного паркинга из бетона. Это стало возможным за счет более эффективной «нарезки» площади при отсутствии внутренних колонн.
«Снижение этажности паркинга имеет два преимущества: как эстетическое, так и экономическое, – отмечает Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй. – С одной стороны, уменьшается количество квартир, окна которых расположены на одном уровне с парковкой, а значит проект априори становится более ликвидным. К тому же здание из металлокаркаса смотрится изящнее и его можно покрасить в любой цвет, ничуть не испортив архитектуру комплекса.
С другой стороны, застройщик получает большую прибыль от реализации паркинга. Ведь его ценообразование подчиняется единой формуле: чем выше, тем дешевле. С каждым этажом машино-место теряет порядка 5-10% от стоимости. Соответственно, благодаря «стальному» строительству девелопер может продать паркинг дороже за счет меньшего количества этажей».
Другие материалы разделаПлесень не дает дышать07.02.2025Праздники без лишнего шума28.01.2025
Первая полосаПлесень не дает дышать07.02.2025Какое покрытие выбрать для теплого пола31.01.2025Праздники без лишнего шума28.01.2025© 2014-2025 Рем Эстет
Создание сайта - СОКОЛ - Дизайн