Более 70 тысяч сделок заключено в сегментах «комфорт» и «бизнес» за 2018 год

Об этом сообщила глава совета директоров «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова на пресс-конференции ГК «КОРТРОС», посвященной итогам  года и планам на будущее.
01.02.2019

При этом, как отметила И. Доброхотова, главные факторы спроса в сегментах «комфорт» и «бизнес» несколько различаются – в первом приоритетом при выборе является цена, во втором – локация. Также помимо цены и расположения объекта, в пятерку основных критериев при покупке жилья на первичном рынке по-прежнему входят темпы и качество строительства, функциональность планировочных решений и инфраструктура.

Кроме того, клиенты значительно чаще стали обращать внимание на технологические решения. Например, покупатели квартир в ЖК «HEADLINER » этот критерий выделяют особенно, ведь ряд инновационных решений, предусмотренных проектом, обеспечит им высокий уровень комфорта и безопасности.

«Хорошая локация, правильное ценообразование, соблюдение сроков и качества строительства, а также достойный набор собственной инфраструктуры и применение инновационных технологических решений – это как раз те преимущества, которые обеспечивают проектам бизнес-класса стабильно высокий спрос со стороны покупателей. Благодаря наличию всех этих преимуществ ЖК «HEADLINER » заслуженно вошел в ТОП-5 самых продаваемых проектов бизнес-класса», - отметила И. Доброхотова.

В ходе своего выступления спикер также сообщила, что в 2018 году продажи в сегментах «комфорт» и «бизнес» (в Большой Москве) увеличились в полтора раза, а суммарное количество сделок составило 70 832 лота. Большинство сделок заключалось на этапе монтажных и отделочных работ – 31 560 и 36 868 соответственно. Но при этом в обоих сегментах почти вдвое выросло число сделок, совершаемых еще до начала строительства и на этапе работ нулевого цикла.

Что же касается основных тенденций прошедшего года, то в их числе глава совета директоров «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова отметила выход большого количества новых проектов, рекордно доступную ипотеку, рост интереса проектам с отделкой, а также изменение квартирографии и планировок.

«По итогам 2018 года на столичный рынок вышло 86 новых проектов, из которых 39 относятся к массовому сегменту, а 28 – к бизнес-классу. При этом мы отмечаем новый подход девелоперов к квартирографии и планировкам. В частности, в последнее время на столичном первичном рынке стало больше проектов с квартирами без балконов, а также увеличилось количество проектов с 3-х и 4-х комнатными квартирами», - сообщила И. Доброхотова.

Также, по ее словам, меняется подход к анализу рынку новостроек, благодаря чему появляются новые IT-решения, которые позволяют в несколько кликов получить объективную выборку сразу по нескольким параметрам. В числе таких разработок и уникальная IT-система bnMAP.pro, получившая в этом году премию UrbanAwards в номинации «Прорыв года».

ТОП- проектов бизнес-класса.jpg

Другие материалы раздела

Первая полоса