VitrA представила новый отчет о влиянии глобальных трендов на восприятие ванной комнаты российскими потребителями

Среди неожиданных выводов ведущего бренда по производству товаров для ванной комнаты VitrA —  особое внимание потребителя к максимальной гигиене и безопасности, и ментальному здоровью.
25.07.2023
VitrA представила новый отчет о влиянии глобальных трендов на восприятие ванной комнаты российскими потребителями

Создание ванной комнаты, соответствующей каждой потребности пользователя, невозможно без понимания производителем социальных изменений в обществе. Именно по этой причине команда VitrA отслеживает тренды, которые происходят как на глобальном, так и на локальном уровнях. Глубокое понимание образа жизни людей, экономической ситуации, глобальных тенденций позволяет компании выпускать актуальные продукты, пользующиеся спросом, в том числе и в России. Опираясь на последние исследования потребительского поведения, VitrA сформировала два основных направления, в которых будет развиваться дизайн пространства ванной комнаты.

Ванная как часть жилого пространства

С момента возникновения ванной как места выполнения гигиенических процедур и стирки это пространство воспринималось исключительно с функциональной точки зрения, а его дизайн оставался простым и непритязательным долгие века. Однако с увеличением заботы потребителей о своем здоровье место в доме у данной комнаты менялось.

Согласно последним данным опроса потребителей IPSOS, 80% респондентов считают, что необходимо больше заботится о своем ментальном здоровье, во многом подвергающемуся риску из-за ускоряющегося темпа жизни и глобальных перемен. Людям чаще хочется ощущения стабильности и комфорта, которые многие находят в ванной комнате - месте, где человек может расслабиться и побыть наедине с собой. Желая подчеркнуть и дополнить атмосферу уединения, потребители сегодня с большим вниманием подходят к оформлению интерьера этой части дома, не разделяя его с интерьером других комнат.

Безусловно, воссоздать жилое пространство в ванной невозможно без определенных атрибутов и аксессуаров, которые ранее использовались только для украшения входной группы и гостиной. Так, глобальная тенденция к заботе о своем здоровье привела к появлению в ванной деревянной мебели и цветовых акцентов в виде смесителей и аксессуаров. В коллекциях брендов сантехники сегодня органично вписаны такие декоративные элементы, как столики, пуфы, полочки, тумбочки и другие предметы, которые дополняют дизайн ванной комнаты, привнося в него необычные акценты, индивидуализирующие пространство.

Стремление к максимальной гигиене и безопасности

Основным источником счастья для россиян является здоровье. Именно такие данные приводят в своем исследовании IPSOS, подтверждая аналитику по рынку глобальным стремлением людей к сохранению хорошего физического состояния организма, которому 83% респондентов хотят уделять больше внимания. Являясь главным пространством, помогающим человеку ухаживать за собой, ванная комната должна соответствовать высоким стандартам гигиены.

Одним из последних достижений в отношении поддержания гигиены ванных пространств является использование технологии VitrA Hygiene. Обогащенная ионами глазурь разрушает клеточную структуру микроорганизмов и уничтожает до 99,9% существующих бактерий, препятствуя их дальнейшему росту, и покрывает все внешние и внутренние поверхности сантехники перед обжигом, что обеспечивает бессрочную защиту керамики даже при условии интенсивной эксплуатации изделий. К слову, на российском рынке VitrA является единственным производителем, по умолчанию покрывающим все керамические изделия глазурью VitrA Hygiene, таким образом сохраняя здоровье российских потребителей.

Другие материалы раздела

Первая полоса