Спрос на инвестиции в торговую недвижимость Европы вырос на 20%

Спрос на инвестиции в торговую недвижимость Европы вырос на 20%

Kalinkа Group отмечает повышенный спрос со стороны российских инвесторов на торговую недвижимость Европы. С начала года данный показатель вырос на 20%. Наибольшим интересом пользуются магазины формата retail box, расположенные в Германии и Австрии.

Новости
121

Ранее российские инвесторы за рубежом предпочитали вкладывать свои накопления исключительно в жилую недвижимость, поскольку это является одним из самых простых способов инвестирования. Сегодня же покупатель стал более разборчивым и профессиональным, и готов рассматривать покупку арендного бизнеса за рубежом.

По данным компании Kalinka International, 75% таких запросов приходится на торговую недвижимость Европы. Одним из наиболее популярных форматов для инвестиций является retail box – небольшие торговые центры, арендная площадь которых составляет от 500 до 2500 кв.м, чаще всего расположенные на трассе с высокой автомобильной проходимостью, на въезде в город.

При этом наибольшим спросом пользуются предложения в Германии и Австрии. «Рынок торговой недвижимости этих стран является одним из самых привлекательных по доходности - 6-9% годовых. Это очень внушительный показатель для таких экономически стабильных стран, как Германия и Австрия», - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.

«В связи с повышенным интересом к теме инвестирования в арендный бизнес формата retail box, Kalinka Group проанализировала предложение и создала рейтинг наиболее привлекательных объектов для инвестиций, - комментирует Анастасиа Демидова-Зенонос, генеральный директор Kalinka International. – В short list вошли исключительно объекты с гарантированной доходностью, которая обеспечена договорами аренды на 10-15 лет с предусмотренной индексацией ставки относительно инфляции».

Рейтинг инвестиционно-привлекательных объектов формата retail box

название объекта,
страна, город

цена продажи
млн €

полезная площадь
кв.м

доходность
% в год

доходность
€ в год

Супермаркет Netto,
Германия, Бранденбург

2,35

1050

7,02

164 994

Супермаркет Penny, Германия, Карлсруэ

1,28

990

7

90 000

Супермаркет Netto,
Германия, Бавария

1,9

1 087

6,89

130 960

Netto и Burger King,
Германия, Нойбранденбург

5

2100

6,6

330 000

Супермаркет СПАР, Австрия, Obernberg

1,55

930

6

93 470

Супермаркет Netto, Германия, Хильдесхайм

2,15

1 100

6

131 520

Супермаркет СПАР,
Австрия, Kefermarkt

1,8

956

5,9

106 266

Источник: Kalinka Group


(0)
Другие материалы раздела

Новое на сайте