Почему покупатели выбирают малоэтажные проекты?

Группа компаний «Рассвет» провела исследование о предпочтениях покупателей малоэтажного жилья.
24.08.2018
Почему покупатели выбирают малоэтажные проекты?

Опрос проводился среди клиентов ГК «Рассвет», обращавшихся в офисы продаж двух малоэтажных проектов девелопера – ЖК «Пушкарь» и ЖК «Томилино» с января 2018 года.

Проанализировав результаты исследования, аналитики выделили пять преимуществ малоэтажного жилья, озвученных участниками опроса.

На первое место клиенты ГК «Рассвет» поставили загородную атмосферу. В малоэтажных проектах меньше соседей и больше пространства, сохраняется ощущение проживания в собственном доме. Атмосферу малоэтажки, как главное преимущество, выбрали 47% опрошенных.

Соотношение «цена-качество» на второе место поставили почти 40% потенциальных покупателей жилья в малоэтажных проектах. Стоимость квадратного метра в проектах ГК «Рассвет» сейчас начинается от 70 тысяч рублей, а дома строятся из инновационных кирпичных блоков Porikam с высокими энергоэффективными свойствами.

Третью и четвертую строчку заняли такие достоинства малоэтажки, как удобное расположение и наличие отделки под ключ: 30% и 25% соответственно. ЖК «Томилино» и «Пушкарь» находятся в пределах 15 км от МКАД. Все квартиры в комплексах сдаются с полноценной отделкой, что, безусловно, привлекает покупателей.

На пятом месте находятся условия приобретения квартир. В проектах сегодня действует целый ряд скидок, застройщик предлагает выгодные условия рассрочки и ипотечные программы от банков-партнеров с процентной ставкой от 4,83% годовых.

«Мы обновили данные по портрету покупателя малоэтажного жилья в зависимости от места проживания. Квартиры в малоэтажных проектах по-прежнему приобретают преимущественно клиенты из регионов России. Общая доля покупателей из ближайших к Москве областей Центрального, Приволжского и Южного округов выросла до 40% против 35% по результатам предыдущего исследования за второе полугодие 2017 года. Процент москвичей не изменился и составляет 25% от всех покупателей. Мы связываем рост числа региональных покупателей с летним периодом, который традиционно является самым комфортным для переезда. Кроме того, в летние месяцы возрастает доля студентов, для которых родители приобретают жилье», – отметил Андрей Гайдуков, директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Рассвет».

Другие материалы раздела

Первая полоса