Судьба объектов Мундиаля

О судьбе объектов торговой, транспортной и социальной инфраструктуры, построенных к Чемпионату мира 2018г. эксперты рынка недвижимости говорили на прошедшем в Москве бизнес-завтраке  CRE Morning Club.
27.09.2018

Мероприятие вызвало интерес специалистов рынка недвижимости, финансовых институций и смежных сфер, таких как ритейл и офисный сегмент. Так, на сессии, посвященной Транспортно-пересадочным узлам, эксперты рассказали о том, как новые ТПУ интегрируются и меняют сложившуюся городскую среду.

По словам Евгении Лучицкой, официального представителя делового квартала Neopolis от девелопера A-Store Estate, новые транспортные хабы становятся драйверами развития новых территорий, вокруг которых формируются новые жилые микрорайоны и деловые кластеры.

«Мегаполисы строятся, меняются, приспосабливаются и конкурируют за новых горожан, туристов, инвесторов. И наиболее популярная сегодня форма территориального развития – кластеры, - делится наблюдениями Евгения Лучицкая. – Важно при этом, отталкиваться от ожиданий и интересов людей, а потом уже стимулировать развитие локальных инвестиционных площадок. А ожидания, как и требования к локации у будущих резидентов формирующихся кластеров, формируются под воздействием развития транспортной, социальной, торговой и офисной инфраструктуры».

Так, в ТИНАО охотно переезжают крупные телекоммуникационные и IT компании, корпорации с госучастием. Они стали, своего рода, якорями для большинства бизнес центров Новой Москвы. А, вокруг деловых кластеров ведется активное дорожно-транспортное и жилое строительство.

Согласно генплану развития территории Новой Москвы, основными административно-деловыми зонами в ТиНАО с наиболее высокой плотностью застройки (около 10 000 кв. м/га), станут населенные пункты Мосрентген, Румянцево, Внуково и Коммунарка. Здесь в ближайшие два-три года, благодаря высокой плотности застройки правительство Москвы планирует увеличить количество рабочих мест с 85 тысяч до 1 млн. Транспортную доступность для будущих резидентов ТиНАО должны будут обеспечивать как новые транспортные развязки, так и метро.


Другие материалы раздела

Первая полоса