ADRENALINE BEAT займёт 10% рынка активных развлечений Москвы

Всесезонный спортивно-развлекательный комплекс ADRENALINE BEAT, рассчитанный на 3,5 млн посетителей в год, который ГК «А101» создаёт возле станции метро «Прокшино» Сокольнической линии, займёт до 15% объёма рынке горнолыжных комплексов московского региона и около 10% всего рынка форматов активного отдыха в московском регионе.
05.08.2019

Такую оценку проекта дала инвестиционная компания KEY CAPITAL, специалисты которой принимали участие в разработке концепции комплекса и его финансовой модели.

ADRENALINE BEAT проектируется международной компанией Masterconcept, которая специализируется в сфере благоустройства городов, проектировании и эксплуатации горнолыжных курортов, а также туристическом консалтинге. Общая площадь капитальных объектов недвижимости в рамках проекта составит почти 70 тыс. кв. метров, площадь рекреационных и парковых зон – около 27 га. Объем инвестиций в проект оценивается в 6,7 млрд рублей.

Он станет основным объектом в сегменте «активный отдых выходного дня» в рамках многофункционального кластера ГК «А101» в районе станции метро «Прокшино». Объект предусматривает варианты проведения досуга или занятий спортом в любое время года – для этого здесь появится природный парк с зонами для бега, катания на велосипедах и ещё десятков видов спорта, пляжная и фестивальная зоны, объекты развлечений и торговли, а также 9 горнолыжных трасс разной сложности суммарной протяжённостью 3,2 км. Для поддержания рабочего состояния трасс в климатических условиях московского региона будет использоваться самая современная система искусственного снегообразования. Кроме того, ГК «А101» привлечёт специалистов, участвовавших в подготовке спортивных объектов Олимпиады в Сочи.

По словам генерального директора KEY CAPITAL Сергея Камлюка, объем рынка форматов активного отдыха может быть оценён в 7,5 млрд руб. в год с учётом услуг питания. Спрос на подобные услуги вырос на 8% в последние 4 года. Кроме того, нужно учитывать рост платёжеспособного населения в ТиНАО, где к 2035 году будет проживать до 1,6 млн человек.

При этом рост рынка ограничен только наличием качественных крупных объектов. В настоящее время в Московской области насчитывается 13 комплексов со схожим функционалом, которые расположены на расстоянии 15-50 км от МКАД, а в отдельных случаях – примерно в 100 км. Поэтому всесезонный спортивно-развлекательный комплекс сравнимых масштабов, но всего в 6 км от МКАД, и тем более – в пешей доступности от метро представляется привлекательным проектом для инвестиций.

«Мы уверены, что сильнейшие команды привлекаемых специалистов создадут необходимый wow-эффект: это будет отражаться в концепции, применяемых решениях и оборудовании. В силу того, что основной «профиль» объекта – это массовые виды спорта, доля наиболее активную аудитории 18-34 года составит не менее 60% всех посещений, а дети дошкольного возраста будут составлять 7-10%. Можно прогнозировать, что к пятому году работы комплекса его годовой оборот составит 2 млрд рублей. При этом наличие в проекте парково-рекреационной зоны - важное решение и сознательная мера для поддержания принципов устойчивого развития территории», - рассказал Сергей Камлюк.

Важной частью операционной работы ADRENALINE BEAT станет распределённая модель управления, связанная с акцентами на привлечение резидентов, спортивных, околоспортивных и качественных субкультурных сообществ. По словам генерального директора ГК «А101» Игнатия Данилиди, первоочередной задачей комплекса станет именно привлечение внимания к территории ТиНАО со стороны нерезидентов и её включение в туристический оборот.

«Мы планируем сделать ценовую политику ориентированной, в первую очередь, на доступность спортивной и образовательной инфраструктуры. Вход на территорию парка будет бесплатным, для льготных категорий населения предусматривается система специальных тарифов на пользование спортивным оборудованием. Вместе с тем, различная специализация объектов на территории ADRENALINE BEAT обеспечит устойчивые экономические показатели работы. Кроме того, в рамках проекта будет создано 800 постоянных и 70 сезонных рабочих мест», - отметил Игнатий Данилиди.

Другие материалы раздела

Первая полоса