«ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ»: Domestos в 2020 году продолжает борьбу за надлежащее санитарное состояние школьных туалетов

Бренд Domestos запустил в 2019 году Всероссийский проект, благодаря которому уже более 300 сельских школьников получили доступ к комфортным туалетам.
12.02.2020
«ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ»: Domestos в 2020 году продолжает борьбу за надлежащее санитарное состояние школьных туалетов
Данная образовательная кампания, которая посвящена вопросам гигиены,охватила более 27 тысяч родителей, учителей и школьников.В 2020 году проект будет расширяться, благодаря чему выйдет на новый уровень.

В мае 2019 года была запущена программа «ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ» (сайт domestos-schools.ru), когда всемирно известный бренд, признанный эксперт в вопросах гигиены и чистоты, провел всероссийское исследование, опросив родителей из 64 регионов страны, и выяснил, что большинство родителей считает санитарное состояние школьных туалетов по всей стране неудовлетворительным. Кроме того, сама тема гигиены до сих пор табуирована, и во многих семьях ее не принято обсуждать.

Domestos подошел к решению проблемы комплексно: отремонтировал санузлы в нескольких школах и запустил образовательную программу для детей и родителей, в создании которой приняли участие эксперты из разных областей. К теме гигиены в школьных санузлах неравнодушно отнеслись не только врачи, психологи и некоммерческие организации, но и родители-блогеры, которые привлекли внимание к проблеме и рассказали о проекте в социальных сетях - более 4500 людей оставили комментарии под постами.

Полученные результаты послужили стимулом для принятия решения о развитии и масштабировании проекта в 2020 году. Принимая во внимание отзывы родителей из разных регионов России, Domestos планирует расширить географию программы и увеличить количество отремонтированных школьных санузлов. Объем образовательных материалов, доступных каждому жителю страны, также возрастет.

«Domestosпродолжает работу, направленную на достижение своей глобальной цели - обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и безопасному туалету для 25 миллионов человек по всему миру. Образовательная кампания бренда в России будет расширена, продолжится разработка экспертных материалов и форматов взаимодействия с аудиторией школьников, родителей и учителей с тем, чтобы наши знания и усилия принесли пользу как можно большему числу россиян», -подчеркнула Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям

Следить за актуальными новостями проекта, а также воспользоваться образовательными материалами можно на сайте domestos-schools.ru. Активное участие каждого поможет добиться глобальных позитивных изменений и поставить запятую правильно: «Терпеть нельзя, учиться».

Другие материалы раздела

Первая полоса