Шаттл для жителей «Нового Зеленограда» от IKON Development

IKON Development – девелопер полного цикла – сообщает о запуске шаттла для жителей «Нового Зеленограда». Теперь, помимо нескольких маршрутов городского общественного транспорта, новоселы могут пользоваться собственным комфортабельным автобусом, курсирующим до Зеленограда. Партнер по реализации жилого комплекса – компания «Метриум Групп».
28.09.2017
Шаттл для жителей «Нового Зеленограда» от IKON Development

В ЖК комфорт-класса «Новый Зеленоград», расположенном в Солнечногорском районе Московской области, запущен удобный современный шаттл для жителей проекта. Автобус курсирует от микрорайона до центра Зеленограда, где жители могут воспользоваться уже сложившейся инфраструктурой города или, как вариант, сделать пересадку на станции пригородного сообщения «Крюково». Дорога до центра Москвы на скоростном электропоезде «Ласточка» займет всего 25 минут. Шаттл курсирует с утра и до позднего вечера с комфортным 15-минутным интервалом. Маршрут организован девелопером IKON Development эксклюзивно для жителей проекта.

Напомним, ранее застройщик также построил остановку на Кутузовском шоссе, которая находится всего в двух минутах ходьбы от микрорайона. Помимо остановки также появился светофор и регулируемый пешеходный переход. Таким образом, с самых первых дней новоселья покупатели пользуются сразу несколькими маршрутами общественного транспорта, в т.ч. до метро «Тушинская» и «Митино», а также железнодорожной станции пригородного сообщения «Крюково».

«Транспортная доступность – один из главных критериев оценки любого жилого комплекса, – комментирует Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – Именно поэтому спрос в Московской области в основном сосредоточен в проектах рядом с метро или станцией пригородного сообщения. Ведь на сегодняшний день это, пожалуй, самый надежный и предсказуемый по времени транспорт. К примеру, от станции «Крюково» ежедневно курсируют порядка 110 электричек c четырех утра и до часу ночи. Поэтому жители «Нового Зеленограда» доезжают от дома до центра Москвы менее чем за час – быстрее, чем занимает дорога от многих спальных районов столицы. Чтобы дополнительно улучшить транспортную доступность и повысить качество проживания, мы приняли решение о запуске шаттла, который с первых дней оказался весьма популярен среди наших новоселов. Ведь в первом сданном корпусе реализовано порядка 400 квартир, большая часть из них уже заселена. Поэтому собственный транспорт специально для жителей проекта – это в первую очередь наша социальная ответственность перед ними и будущими покупателями».

На сегодняшний день ЖК «Новый Зеленоград» продолжает активно развиваться. На выбор покупателям представлены сразу пять корпусов на разной стадии готовности в том числе уже заселенный дом, где остались последние квартиры. Минимальна стоимость студии составляет 1,67 млн рублей за 21,7 кв.м, однокомнатной квартиры – 2,34 млн рублей за 30,1 кв.м, двухкомнатной – 3,55 млн рублей за 37,8 кв.м, трехкомнатная – 4,46 млн рублей за 64,7 кв.м. Доступна ипотека с минимальной ставкой 8%, а также уникальная отсрочка платежа до конца лета 2018 года.

«Примеры организации собственных маршрутов автобусов – большая редкость для проектов московского региона, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Если шаттлы и запущены, то в основном – для транспортировки потенциальных клиентов, желающих посетить офис продаж, а не для жителей комплекса. Более того, во многих случаях они вовсе вынуждены добираться до ближайшей остановки по 15-20 минут, поскольку девелоперы не удосуживаются вовремя строить дороги, подходящие под требования для запуска маршрутов общественного транспорта – со специальными карманами, разворотными площадками и пр. Все это – дополнительные затраты, причем не только финансовые, но и временные, поэтому традиционно полноценная дорожная сеть и маршруты общественного транспорта появляются разве что после заселения целого квартала. Такая политика явно свидетельствует о низкой ответственности застройщиков. Высок риск того, что с подобным необязательным отношением девелопер подходит и ко всему остальному».

Другие материалы раздела

Первая полоса