«Ривер Парк» – «Лучший жилой комплекс комфорт-класса» по версии Urban Awards

Городской квартал «Ривер Парк» признан «Лучшим жилым комплексом комфорт-класса» Москвы по версии самой престижной ежегодной Премии рынка недвижимости Urban Awards. Проект реализуется девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум Групп». Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Crystal Ballroom башни «ОКО» ММДЦ «Москва-Сити», где были отмечены главные достижения участников рынка недвижимости.
23.11.2017
«Ривер Парк» – «Лучший жилой комплекс комфорт-класса» по версии Urban Awards

22 ноября в Москве состоялось самое ожидаемое событие рынка недвижимости – церемония награждения Urban Awards, где были выбраны лучшие новостройки Москвы и Санкт-Петербурга. Данная Премия отличается глубокой и продуманной системой оценки конкурсантов, проходящей в три этапа: голосование, выезд на строительную площадку и защита проекта перед профессиональным жюри. На всех этапах объективность конкурса обеспечивает Независимый консультант Премии PwC.

По результатам строгого отбора победителем номинации «Лучший жилой комплекс комфорт-класса» в Москве был признан городской квартал «Ривер Парк». Это не единственная награда проекта. В 2016 году новостройка стала первой в номинации «Лучший жилой квартал №1» по результатам премии «Рекорды рынка недвижимости». В 2015 году проект также был признан победителем народного голосования в номинации «Хит продаж №1» премии «Рекорды рынка недвижимости» и занял первое место в номинации «Город в городе» премии RREF AWARDS.

Главная особенность «Ривер Парка» – его расположение: одновременно на берегу Москвы-реки и рядом с «легкими» столицы – музеем-заповедником «Коломенское». Несмотря на уникальную локацию, застройщик сознательно не стал завышать класс проекта, благодаря чему у покупателей массового сегмента появилась возможность купить жилье у воды. «Ривер Парк» стал первым проектом массового сегмента с собственной 1,5-километровой пешеходной набережной с пунктом проката лодок и катамаранов, эллингами для хранения водного транспорта в зимнее время и детской парусной школой.

Общая площадь «Ривер Парка» – порядка 29 га, причем только 30% из них займут жилые дома, остальная территория отдана под благоустроенные общественные зоны, коммерческую и социальную инфраструктуру, подземные и наземные паркинги, торгово-развлекательный и офисно-деловой центр. Сейчас девелопер ведет реализацию первой из двух фаз строительства, занимающей участок в 14,2 га.

«Ривер Парк» вышел на рынок в августе 2014 года и сразу вошел в топ столичных проектов с лучшими продажами. В настоящее время в первой и второй сданных очередях проекта реализовано 99% квартир. Третья очередь проекта, официально стартовавшая в июне 2016 года, распродана на 70%. Минимальный бюджет покупки начинается от 6,5 млн рублей.

«Благодаря «качественной революции» на рынке недвижимости, покупатели массового сегмента могут рассчитывать сегодня на проекты с характеристиками, свойственные еще совсем недавно исключительно высокобюджетным новостройкам, – говорит Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation. – Несмотря на высокую конкуренцию, рост себестоимости и дополнительные издержки, связанные с поправками к 214-ФЗ, мы не стали упрощать концепцию проекта и отказываться от импортных строительных материалов в стремлении сэкономить. Строительство ведет один из лучших генеральных подрядчиков – «ФОДД» с большим опытом работы реализации проектов элитного класса. Компания предъявляет такие же высокие требования к качеству строительства и в домах комфорт-класса. Городской квартал постоянно совершенствуется, причем с учетом мнения самих жителей. Например, мы улучшили отделку входных групп и изменили проект детского сада, сделав его муниципальным, по просьбе покупателей. Именно из таких нюансов и складывается комфорт».

«Профессиональные премии рынка недвижимости – это своего рода ориентир для покупателей, помогающий выделить лучшие проекты, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Ведь только в массовом сегменте на сегодняшний день представлено 20,5 тысяч квартир в 69 комплексах. Для сравнения – три года назад в продаже было всего 6,2 тысячи лотов в 23 новостройках. Чтобы самостоятельно проанализировать каждый проект, придется потратить не один месяц. К тому же только профессиональное жюри может составить объективную экспертную оценку с учетом не только потребительских характеристик, но и, например, технологических нюансов (таких как высока потолка или используемые строительные материалы), на которых не всегда делают акцент сами застройщики».

Другие материалы раздела

Первая полоса