Квартира для миллениала

Пункт «квартирография» у покупателей жилой недвижимости поколения Y сегодня в приоритете.
04.09.2018
Квартира для миллениала

И лишь потом их интересует транспортная доступность, цена и инфраструктура.

Внутреннее устройство дома, необычные архитектурные решения и готовая отделака – в топе предпочтений миллениалов. По словам экспертов «S.A. Ricci жилая недвижимость», для «миллениалов» важно такое понятие, как lifestyle.

Наличие инфраструктуры, близость культурных центров – все то, что обеспечивает основные потребности «миллениалов». Они чаще выбирают для жизни такие районы, как Хамовники, Пресненский, Тульский, Басманный, где расположены основные культурные и деловые пространства. Например, обновленный «Усачевский» рынок в Хамовниках, стал местом притяжения столичных хипстеров и поднял статус района, также как и стоимость жилых объектов, строящихся по соседству.

Современные общественные пространства в новых девелоперских проектах, ориентированных на «игреков», направлены на объединение людей, их сплочение и вовлеченность в какое-то общее дело.

Выражение «мой дом - моя крепость» постепенно выходит на рамки понятия «квартира», оно расширяется и распространяется на всю территорию жилого комплекса. Так, набирают популярность «коворкинги» - пространства, где любой желающий может найти для себя временное или постоянное рабочее место. Или «комьюнити-центры» в которых можно организовать презентацию, провести тренинг или мастер-класс, устроить праздник с соседями и т.п.

«Миллениалы» не готовы тратить значительные средства на роскошь, стремясь к готовым решениям в интерьере, - отмечают эксперты компании «S.A. Ricci жилая недвижимость». Они предъявляют высокие требования к качеству жилья, отдают предпочтение «умным» домам и нестандартным, но рациональным, высокотехнологичным решениям.

Требования к планировке жилья тоже достаточно жесткие - квартира должна быть максимально функциональной (с минимальной потерей квадратных метров для жизни) даже в небольшом метраже.

Для поколения Y достаточно важен уровень сервиса, управляющая компания, которая следит за состоянием дома, чтобы все было в полном порядке. При этом, формат недвижимости для миллениалов фактически не имеет значения – квартира это или апартаменты. Они в меньшей степени смотрят на формальный статус объекта. Куда более важный фактор - соотношение цена-качество. Импульсивных покупок «миллениалы» не совершают, тщательно выбирая подходящий вариант для жизни.

S.A. Ricci жилая недвижимость – многопрофильная инвестиционная, консалтинговая и брокерская компания, специализирующаяся на реализации жилья и апартаментов Москвы и Московского региона, входящая в состав компании S.A. Ricci – лидера на рынке консалтинга и брокериджа недвижимости.

Благодаря многолетнему опыту и безупречной репутации, компания занимает ведущие позиции по объемам продаж в столице, оказывая полный цикл консалтинговых и риэлтерских услуг при реализации комплексов как с апартаментами, так и с традиционными квартирами. В настоящее время в портфеле компании собрано свыше 100 ярких жилых комплексов, в том числе Клубный дом Mugnum, который возводится в столичном районе Хамовники, на улице Усачева.

Другие материалы раздела

Первая полоса